|Наш телефон: +7 (495) 720-10-70


Раздел в разработке


Главная / Школьные годы

Heroes of Might and Magic and Harizma

Ролевая игра живого действия.

HMMH - фэнтезийная ролевая игра живого действия с пошаговой системой боя. Первые правила игры появились летом 2000 года, подробный мануал с правилами увидел свет летом 2001. Смесь стратегической системы RPG Fallout и частичное заимствование вселенной Heroes of Might and Magic превратились в гремучую смесь, имя которой HMMH. Игра была очень популярна в узком кругу с 2000 по 2002 год, после чего прекратились выпуски новых версий мануалов.
В игре могут учавствовать одновременно бесконечное число игроков, однако чем их больше, тем больше затягивается процесс игры. Это происходит из-за того, что в игре должен всегда присутствовать постоянный ведущий игры, так называемый администротор игры, который не может успевать продумывать сценарии для всех игроков одновременно, если они находятся в разных местах. А ведь каждый герой может распоряжаться своим игровым днем как захочет, может ходить с группой, а можеет быть и одиноким странником и ходить целый день зарабатывать экспу, убивая монстров.

Вселенная HMMH состоит из четырех миров: Magic World, Might World, Money World и Medium World, в котором игроки начинают игру. Игрок может выбрать любого из 13 героев, за которых можно играть в игре. У каждого из них своя цель и разные пути победы. Стартовые параметры также сильно отличаются в зависимости от того героя, которого выбрал игрок. Игрок может стать магом, воином, харизматичным-экономистом, умеющим все разрулить без боя, или этаким героем "от всего понемногу".

Характеристики героя измеряются по пяти параметрам.
Сила - это физическая сила персонажа, влияет на удар героя. Кол-во очков силы+очки оружия = кол-во снятых HP.
Выносливость - В зависимости от неё ваш герой может ходить на дальние расстояния и носить много вещей, влияет на Броню вашего героя. Выносливость + Броневой костюм = Броня героя.
Ловкость - в зависимости от неё ваш персонаж может перепрыгивать ямы, быстрей ходить. Чем больше ловкость, тем больше очков движения ему доступно в бою.
Харизма - это обаяние персонажа от неё зависит сколько денег будет получать ваш персонаж за каждое задание. Чем больше харизма, тем легче договориться с любым NPC.
Magic - в зависимости от неё ваш персонаж обладает большей маной и силой заклинаний. 1 балл = 5 маны. Этот параметр можно приобрести во время игры.

Подробней об игре можно прочесть в наших подробных мануалах по миру HMMH, которые можно скачать на этом сайте.